лягла поспать пару часов, а тож вообще никакая и нивкакую и мне второй раз за месяц приснился нехилый сюжет для истории на порисовать. никогда в жизни у меня такого небыло и неверилось тем кто писал типа "чо присилось - то нарисовал" 2я история что вдохновила капец как да еще и как люблю, без соплей, все круто и грубо, но блять... кхм на удивление мне приснилось кажется седзе все же. я знакома с жанром скромно. он только старый добрый "лавли комплекс" и недавняя "президент-горнечная" служат мне примером и прочая сопливая розовая хрень встречающаяся отдельными картинками вобщем приснилось... все здорово, очень живо и даже кадрами с манги буд-то, потому что аниме я уже почти не смотрю, а все вырезками любуюсь. сюжет с началом и даже с крутецким финалом. чертовски вдохновляюще и буря эмоций. поиски, слежка, знакомства, "трах-тибидох" и пр. столько эмоций что я и не чувствую что спала - такая же уставшая печатаю сейчас в голове прокручиваю основные моменты, поднялась будильник выключить что бы не зазвонил и успеть прокрутить 2й раз основное что бы записать и не забыть но блять когда выключила будильник и все нах забыла. я блять все забыла! >< снова!
поэтому это получается не содержательный пост а какае-то хрень несуразная *нервный смешок* вобщем и не выспалась, потому что такое ощущение что это была полудрема все же и еще более раздражительна епт, как же обидно) снова
казалось бы неужели я в сосоянии придумывать сюжеты? свершилось!) если не наяву, то восне все круто. аннет "память как у золотой рыбки, ага?" (с)
замечательные человеки с команды делающие такое здоровское дело как обзоры техники типа планшетов, ноутов и пр. прелести ( www.youtube.com/user/Andysmobile ) порекомендовали приобрести HTC Flyer со всего мною пересмотренного все же крутая вещь, но... но есть ли уровень чувствительности пера неизвестноооо ТДТ блин, это же будет нереально рисовать если недайбог такая лажа
ну славтегоссди, они все же все в отпусках... хотя сомневаться в этом было малость глупо, но ситуация с письмами тогда напрягла ==" есс, мы получим свои призы и они не затерялись и не зажались. усе гуд :3 -------- а мы уже понемногу готовимся к зомби-сбонику нои славную историю придумала :3 -------- и почему американцев так выбешивает музыка Sound System? только из-за того что в некоторых видео она вставлена вместо оригинальной озвучки? красиво же =3= рисуется под нее очень здоровски
ребят, а возможно как-то настроить самодельную кисточку в фотошопе, что бы она рисовала без этого дурацкого наслоения, а была цельным узором как те.че.ка справа?
кажется меня снова на рисовач помимо заказа потянуло, нааайс и благодаря "Таинственному саду" настроение улучшилось. давно же я ничего романтического не смотрела, да и корейский продукт оказался таким милым. почему я их дорамы избегала?
кст, огромное спасибо всем отозвавшимся на вопрос о самой, на ваше усмотрение, приятно прорисованной яойной манге (meissdes.diary.ru/p163050658.htm) столько интересностей откопалось явно не только мне), прелесть --------- последний год я читаю мангу преимущетвенно из-за графики, потому что чем она круче, тем сюжет поинтересней. знаю много исключений, но тут уже двойной кайф от чтения --------- вобщем еще назрел вопрос и любопытство какая графика в манге/манхве вам понравилась больше всего? (не зависимо от фанатизма и сюжета. только рисунок) =] наиболее впечатляющими для себя выделю конечно ни для кого не секрет - о них я уже трепалась в дневнике "Скала-Кен", в этом плане крут и "Shamo", и "Hero" и всеже выделю "Скалолаза" бллинский, а ограничится одним нивкакоси...
Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.
Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.
Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.
В художественных школах всегда показывают один трюк. Нарисуйте на листе бумаги две параллельные линии:
Сколько линий на рисунке? Видна первая линия, вторая, но есть ещё и темная линия между ними. Видите?
1 + 1 = 3.
Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.
Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.
Об этом говорит Jay-Z в своей книге «Decoded»:
«Мы росли без отцов, поэтому находили их на улицах, в истории, и в какой-то степени это было подарком для нас. Нам приходилось выбирать себе предков, которые бы наполнили мир, который мы собирались построить для себя... Обычно наши отцы уходили, потому что были отвергнуты, но мы брали их старые записи и использовали их, чтобы создать что-то новое».
На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».
Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.
Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу.
Думаю, то же самое относится и к идейному доходу. Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.
Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.
Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.
Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.
2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать
В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.
Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.
И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться. Мне нравится эта фраза. Ее можно понимать двояко: притворяйся, пока не достигнешь успеха, пока все не увидят тебя таким, каким ты хочешь. Или — притворяйся, пока действительно не научишься что-то делать. Мне очень нравится эта мысль.
Еще мне нравится книга Патти Смит Just Kids. Это история о том, как два друга приехали в Нью-Йорк, чтобы научиться быть художниками. Знаете, как они это делали? Они вели себя как художники. Мой любимый, ключевой, сюжет книги — Патти Смит и ее друг Роберт Мэплетхорп, одевшись как бродяги, отправились в Вашингтон-Сквер, где всегда много народа. Одна старушка уставилась на них и сказала мужу: «Сфотографируй их. Думаю, они художники». «Нет, — он покачал головой, — они просто дети».
Весь мир — это сцена. Для творчества вам тоже нужна сцена, костюм и сценарий. Сцена — это ваше рабочее пространство. Это может быть студия, письменный стол или альбом для набросков. Костюм — это ваша рабочая одежда — специальные штаны, в которых вы рисуете, домашние тапочки, в которых пишете, или та забавная шляпа, что вдохновляет вас. А сценарий — это время. Час здесь, час там. Сценарий в пьесе — это только время, отведенное на разные эпизоды.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать
Расскажу короткую историю. «Парк Юрского периода» вышел в прокат, когда мне было 10 лет. Я бредил этим фильмом — как и всякий 10-летний ребенок. В тот момент, когда я выходил из кинотеатра своего провинциального городка, я уже ждал продолжения.
На следующий день я сел за свой старый компьютер с зеленым монитором и сам написал продолжение. В нем сын лесника, съеденный в первом фильме велоцирапторами, возвращается на остров вместе с внучкой создателя парка. Он хочет разрушить парк окончательно, она — сохранить его. С ними случаются разные приключения, и в результате они, конечно, влюбляются друг в друга.
Тогда я не знал, что написал то, что сейчас называется фан-фикшн — выдуманными историями с уже существующими персонажами. Я сохранил тогда свою историю на компьютере. А через несколько лет вышел «Парк Юрского периода-2». И его сюжет был высосан из пальца. Сиквел фильма никогда не может сравниться с продолжением, которое мы уже создали в своей голове.
Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это. Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать.
4. Пользуйтесь руками
Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.
Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word — это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться.
Думаю, что чем больше писательство становится физическим процессом, тем лучше получаются произведения. Можно почувствовать чернила на бумаге. Можно разложить листы по всему столу и перебирать их. Можно положить текст везде, где на его будет удобно смотреть.
Меня часто спрашивают, почему я не создам приложения Newspaper Blackout для iPhone или iPad. Я отвечаю, что, есть некое волшебство в том, чтобы держать в руке печатный лист. В творческий процесс вовлекаются многие из чувств — даже запахи могут подарить совершенно особенный опыт.
Искусство, которое идет только от головы, ничем хорошим быть не может. Посмотрите на любого талантливого музыканта, и вы поймете, о чем я. Когда я составляю стихи, я не чувствую, что это работа. Это как игра. Мой совет: найдите способ вовлечь свое тело в работу. Рисуйте на стенах. Стойте во время работы. Раскладывайте вещи на столе. Пользуйтесь руками.
5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь
Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство. Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас.
Не менее важно иметь хобби. Что-то исключительно для себя. Мое хобби — это музыка. Мое творчество адресовано всем, а музыка — только мне и друзьям. Мы собираемся каждое воскресенье и устраиваем шумиху на час-два. И это прекрасно. Итак, совет таков: выделите себе время на безделье. Найдите хобби. Это пойдет на пользу, и вы никогда не знаете, куда приведет вас ваше увлечение.
6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это
Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю. После окончания колледжа у меня тоже был в некоторой растерянности. Учебный класс — это прекрасное, хотя и искусственно созданное для творчества место — профессору платят за то, что он занимается твоими идеями, а твои сокурсники платят за то, чтобы интересоваться ими.
Никогда в жизни у вас больше не будет таких внимательных зрителей. Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».
Этот процесс проходит в 2 этапа:
Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.
Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет».
Вы должны удивляться вещам, которым никто кроме вас не удивляется. Если кто-то находит удивительными яблоки, удивляйтесь апельсинам. Одна из тех вещей, которым я научился будучи художником, — чем более открыто ты делишься своими чувствами, тем больше людям нравится твое искусство. Художники — не фокусники. За раскрытие своих секретов не последует никакого наказания.
Верите или нет, но меня очень вдохновляют люди вроде Боба Росса и Марты Стюарт. Боб учит людей рисовать, а Марта рассказывает, как преобразить свой дом и всю жизнь. Они оба делятся своими секретами.
Людям нравится, когда ты раскрываешь секреты, и иногда, если у тебя это хорошо получается, они покупают то, что ты продаешь.
Когда ты открываешься и вовлекаешь людей в творческий процесс, ты сам учишься. Я очень многому научился у ребят, которые присылали свои сочинения на сайт Newspaper Blackout. Я много заимствую у них. Мы взаимно обогащаем друг друга.
Поэтому мой совет: осваивайте интернет-программы. Узнайте, как делать вебсайт, как работать в блогах, «Твиттере» и прочих подобных сервисах. Найдите в интернете людей, которые любят те же вещи, что и вы, и общайтесь с ними. Делитесь с ними идеями.
7. География больше не управляет нами
Я счастлив, что живу именно сейчас.
Я вырос посреди кукурузных полей в южном Огайо. Когда я был ребенком, единственное что я хотел — это попасть в компанию к художникам. Вырваться из южного Огайо и очутиться там, где что-то происходит.
Сейчас я живу в Остине, в Техасе. В целом, классное место. Повсюду масса художников и других творческих людей.
И знаете что? 90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader.
Вся жизнь случайна.
8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)
Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.
Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.
9. Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)
Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи.
Вот несколько советов, которые принесли пользу лично мне:
— берегите себя;
— завтракайте, делайте пару подтягиваний, нормально спите. Помните, что я говорил раньше о том, что хорошее искусство идет из тела?
— не берите в долг;
— живите просто. Экономьте на каждой копейке. Свобода от финансовых стрессов означает свободу в искусстве;
— найдите дневную работу и держитесь за нее. Такая работа приносит деньги, связь с миром и рутинным распорядком. Закон Паркинсона гласит: работа заставляет лучше распределять время. Я работаю с 9 до 17 и занимаюсь творчеством ровно столько же, сколько занимался, работая по полдня.
— заведите календарь и дневник. Вам нужен список предстоящих и прошедших событий. Искусство требует постепенной работы. Совсем несложно написать странницу в день. Делайте это 365 дней в году, и у вас получится большая повесть. Календарь поможет вам планировать работу. Вот календарь, который я использовал, когда писал книгу.
Календарь показывает конкретные цели, помогает вам оставаться на плаву и с удовольствием зачеркивать выполненные задачи. Заводите календарь для любой цели. Разбейте выполнение задачи на маленькие промежутки времени. Превратите это в игру.
Для прошедших событий я предлагаю вести дневник. Это не регулярный журнал, а просто маленькая книжечка, в которую нужно заносить все, что вы делаете каждый день. Вы поразитесь тому, насколько полезным может быть такое ежедневное записывание, особенно через несколько лет.
Создайте крепкую семью. Это самое важное, что вам придется сделать. Хороший супруг будет не только вашим партнером, но и коллегой, другом, тем, кто всегда рядом.
10. Творчество — это отказ от ненужного
Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.
Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.
* Разумеется это не значит, что если разница между работами семь лет, значит автору потребовалось столько времени, чтобы достичь такого уровня. Я просто выбрал работы, имеющие нечто общее или действительно выдающиеся. Если вы посетите сайты авторов, можете проследить более точно прогресс по их работам.
Так какова же мораль?
Вчера ты говорил что сделаешь это завтра. Делай сегодня!
Твои планы на всю жизнь могут остаться всего лишь мечтами, если ты будешь бездействовать. Только действия дают тебе силу и представляют великие возможности. Наберись мужества. Работа и грусть - вечные противники. Смейся над своими сомнениями и уверенно двигайся вперёд. Чем больше ты делаешь, тем больше ты сможешь сделать, и чем больше ты занят сегодня, тем больше радости тебя ждёт в будущем.
Ты должен трудиться каждый день так, словно твоя жизнь лежит на чаше весов. Знай, что есть только один известный способ достигнуть успеха- неустанно трудиться. Всегда делай своё дело наилучшим образом. Плоды труда, посеянного сегодня, пожнёшь завтра. (с) Ог Мандино остальные правила успеха, рекомендую прочитать!
НЕ ВАЖНО, какой у тебя сейчас уровень, ты обязательно ДОСТИГНЕШЬ намеченного, нужно лишь твое искреннее желание и тепреливая работа.
да уж, я перелистала несколько манга для ознакомления - как авторы рисуют зомби я о них фильмов, сериалов не смотрела, комиксов, тем более, не читала мне жутчайше страшно углублятся во всю эту атмосферу. глазком глянуть оки-ок, но не полностью. божеупасиииии ''>0<''' кароч, рисовать ужасы обожаем, но никак не читать и не смотреть( +++++++++ вобщем есть такая манга "I am A Hero" в-вот это его виденье меня нашугало больше всего на что я успела и осмелилась позыркать мамамия, Идеальный образ зомби для меня о________о
ребят, к кому мне обратится кроме Хихуса что бы мы с нои смогли получить те давние призы что мы выиграли на КомМиссии? отправлено 4 письма, но все тихо мы уже думаем попросить что бы кто-то смог забрать их за нас, но куда же?
ох, блинский, это будет не очень весело когда мне приется потратить скоро свои деньги на обновление планшета, хотя у меня должен был бы быть 2й подарочный эээй~... тт"
как некоторые боятся идти к стоматологу, так я боялась сегодня перется к парикмахеру == 2 раза еще в школьные дни меня стригли и выходила полнейшая хрень. моднявая стрижка с 4мя разноцветными прядями и вылизаными прямыми волосами после мытья головы превращалась в хренову пушистую и разноцветную кашу на голове, гх блинский, страшно вспоминать всю жизнь проходила с длинными волосами теперь больше этого не хочу читать дальше
хочется заранее при возможности быть готовой к такой покупке, потому что мне Реально не везет почти со всем что я куплю, блллинский коплю сейчас деньги на планшетный компьютер если найдутся люди разбирающиеся во всей этой технике (я вообще далека от всего этого. мне лишь бы знать основы своего граф. редактора тт") я буду безгранично благодарна вам в помощи что же все-таки лучше бы купить как полный делетант выделю только пару важных моментов для себя - планшетный пк с возможностью рисования на экране это вообще основная цель покупки я очень надеюсь что рисовать на нем можно Нормально - подольше бы работал, эх... кажется норма с 10 часов? блин то что 2-3 часа некоторые работают это капец - и памяти по-больше ну и как Компьютер был славным, хех
заветная мечта забрать этот планшетный и свалить к бабе на природу и надолго, а то я блять прикована к квартире и этой махине-компьютеру из-за комиксов. я к бабе хочу свалить погостить надолго наконец-то!
не очень хотелось бы покупать Intuos4 XL хотя возможность есть ==
о и у персонажей брейкера тоже оказались вдохновители~ кст, интересует один момент. это нормально брать прототипом внешности персонажа уже существующего человека? поделитесь мыслями по этому поводу, интересно
тут вот такая штука... мм, хочу такую ерунду замутить когда будет выпадать время для отсебятины помимо работы над комиксами вобщем сделать фанарты-скрины вместе со субтитрами сообщение от Кэпа: "...то есть это фанарт, но буд-то стоп-кадр с анимешки" у кого есть варианты что было бы интересно изобразить, плиз, поделитесь в коментарии фендом, ситуация на 1 или несколько "скринов" и субтитр по-возможности если он нужен фендомы надеюсь я большинство буду знать. было бы здорово побольше разнообразности а не липить одну ванписятину можно бы даже по манге типа "Скала-Кен", "Отбросы", "Скалолаз", "Сокрушителя" еще чего, если я читала, надеюсь кст, было бы даже очень круто не экранезированную мангу сделать под аниме