Жизнь как спички - стоит дешево, сгорает быстро
как большинство из вас заметило, главные герои рисующегося сериала имеют головы животных. честно, уже паника практически начинается, только стоит представить когда после всех подготовительных материалов а они не сделаются пока не поборю эту ннннневозможность! начнется время самих страниц. ладно я с трудом справлялась с людскими рожами, но животные. эти... эмоциональные... тваюжналево, в таком сейчас тупике нахожусь и не устану, походу, об этом ныть, потому что это реальная беда на решение которой времени и нет практически!. много дней уйдет чтоб научиться самих тварей рисовать, а потом все это преобразовать для мангашной подачи. потому что кому, черт возьми, интересно будет следить за настолько реалестичными "пушистиками"
тут же единственный способ решения этой проблемы - срисовывать с фото до тех пор пока эта ересь не отпечатается в мозгу, так ведь?
да прибудет со мной сила >___> у меня ее сейчас совершенно нет. а рисование на небольшом еле живом ноуте это такое... отвращение хочу воспользоваться примером недоучек и лентяев - написать крутому художнику и ждать от него чуда. потому что слепо верится: написал ему - все смог.
хочу. чуда. бл**ь. как. устал. хочу. учиться. БЫСТРЕЕ!
тут же единственный способ решения этой проблемы - срисовывать с фото до тех пор пока эта ересь не отпечатается в мозгу, так ведь?
да прибудет со мной сила >___> у меня ее сейчас совершенно нет. а рисование на небольшом еле живом ноуте это такое... отвращение хочу воспользоваться примером недоучек и лентяев - написать крутому художнику и ждать от него чуда. потому что слепо верится: написал ему - все смог.
хочу. чуда. бл**ь. как. устал. хочу. учиться. БЫСТРЕЕ!
Как бы, смысл стиля фурри в том, чтобы в образе животного показать реально существующий человеческий типаж. То есть, комиксы фурри - это не истории про животных, а скорее истории про людей в виде животных. Поэтому, возможно, имеет смысл начинать разработку персонажей-фуррей не с морд животных, а именно с образов людей, которыми они по сути являются. Многие художники именно так и делают. Детально разработать образ каждого человека, стоящего за конкретным животным, включая эмоции (когда сценарий на руках, все эмоции известны ведь). А потом начинать постепенно "переплавлять" эти человеческие образы в образы фуррей. И тогда уже видеть, что удастся "переплавить", а что придётся нивелировать.
Ещё вариант - попробовать делать рисунки морд животных сразу с необходимыми эмоциями, попытаться мысленно "увидеть" это выражение, как готовый кадр, забыть про построение, анатомию, сосредоточиться именно на передаче необходимой эмоции. Это может дать толчок к пониманию того, как должен вообще выглядеть данный персонаж.
Проблема этого стиля именно в том, что морды животных не заточены под эмоции, и из этой ситуации два выхода - либо делать лица не полностью звериными, придавать им некоторую человечность, либо до некоторой степени мириться с "картунизмом", в смысле, гротескными, мультипликационными выражениями.
Очень хочется, чтобы всё получилось! p(^^)q
gonz, легче как-нибудь нарисовать чем слепить, мне кажется) но совет отличный, пригодится мб
gosupodaryofu, реально существующий человеческий типаж ага, к некоторым персонажам прототипы есть и они очень помогли, но остается загвоздка одна и та же - нарисовать нормально и сами морды. чтобы не вызывало никакого дискомфортного ощущения. чтоб живыми и подвижными эти рожи были
морд животных сразу с необходимыми эмоциями пыталась, но хочется после нарисованного ужаса разорвать эту бумагу т-т
как бы хотелось чтобы эта практика проходила быстрее, чтоб понималось все сразу, елки(
Очень хочется, чтобы всё получилось! p(^^)q ееей, спасибо :3